Разработка баз с нуля
Наша компания предлагает своим клиентам услуги по разработке учетных Баз данных и создании систем внутренней отчетности отражающей специфику деятельности организации. Создание специализированной информационной базы предприятия на основе программы 1С позволят компании консолидировать свою информацию, централизовать ее хранение и разграничить доступ к ней, расширить возможности для поиска, исключить проблемы связанные с потерей персональных и важных для заказчика данных.
База данных — это совместно используемый набор логически связанных данных. В обиходном понимании, это комплекс аппаратно-программных средств, решающий вопросы хранения и организации информации и обеспечивающий обработку и анализ этих хранящихся в нем данных.
С ростом предприятия обработка внутренней, а также и внешне поступающей информации, чаще всего, происходит с помощью программы Excel. При росте информационных потоков такая работа становится неприемлемой, — программа Excel начинает сильно «тормозить», плюс у сотрудников компании отсутствует возможность производить работу с единым табличным документом одновременно, невозможно распределять права и назначать полномочия для пользователей при работе с данными. Перевод работы, например, на продукт Access не приводит к решению проблем ввиду не гибкости Баз данных разработанных на этом решении и ограниченности специалистов, которые могут в дальнейшем поддерживать такую базу данных. В этом случае существует выход из ситуации — разработка и внедрение в бизнес-процессы Заказчика специализированной Базы данных, например на базе продуктов 1С. В результате, за счет разработки Базы данных на заказ, Заказчик получает реально ощутимые преимущества для увеличения эффективности работы Компании:
- Интуитивно понятный интерфейс Базы данных, четко отражающий необходимую информацию и повышающий скорость обработки информации
- Возможность одновременной работы с Базой данных неограниченного количества сотрудников (согласно купленным Компанией лицензиям от 1С)
- Разграничение прав и полномочий групп пользователей, работающих с информацией Базы данных
- Быстрота поиска структурных данных
- Возможность обмена информацией с другими Базами данных используемых в Компании
- Обеспечивается возможность проведения аналитических операций с данными.
Компания «СТЕК» давно работает с продуктами фирмы 1С и имеет большой опыт по разработке Баз данных для решения широкого спектра задач:
- Разработка Баз данных для накопления и дальнейшего структурного анализа всевозможной статистической информации (например: для частных школ; детских лагерей; учебных центров);
- Разработка Базы данных по автоматизации склада и логистики (например: контейнерные перевозки; складское хранение по системе штрих-кодирования);
- Разработка баз данных для финансового и управленческого учета (например: база для бюджетирования организации — строительного подрядчика; учет оплат и пени по договорам организации — арендодателя);
- Создание базы данных для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Подготовка управленческой и аналитической отчетности по накопленным в системе данным (например: разработка управленческой базы по обобщённому движению денежных средств холдинга).
Вопросы, связанные с разработкой специализированной Базы данных по автоматизации бизнес-процессов на вашем предприятии можно задать любым удобным Вам способом:
→ по телефону: 8 (4722) 37-11-15
→ по e-mail: it-belgorod@yandex.ru
→ по icq: 427027470
и мы поможем подобрать для Вас оптимальное по цене решение и рассчитать затраты на его внедрение в компании.