ВНИМАНИЕ!!!Сайт на редактировании администратором!!! |
Документооборот компанииРост и развитие компании всегда обусловлено ростом, как входящей-исходящей корреспонденции, так и увеличением внутреннего документооборота. А значит в компании возникает потребность в фиксации информации по документообороту и контроль исполнения сотрудниками поручений связанных с тем или иным документом. И конечно, большим преимуществом станет то, что фиксация этих документов будет накапливаться в информационной базе по учету делопроизводства в компании. Для решения этих задач, фирмой «1С» была создана удобная система по учету электронного документооборота, с относительно не высокой стоимостью типового продукта. Приведем пример стоимостных затрат на покупку типового продукта «1С: Документооборот 8 ПРОФ» в зависимости от количества пользователей, которые будут одновременно работать с системой: → до 6 пользователей: → до 11 пользователей: → до 21 пользователя:
Для того, чтобы нагляднее понять задачи решаемые системой обратимся к рисунку:
таким образом, основные возможности системы 1С: Документооборот 8 можно описать так:
Система обладает гибкостью в настройке маршрутов обработки документов, при этом в самом типовом решении коллективная работа с документами уже разветвлённо реализована в следующихбизнес-процессах:
Цикл обработки документов в системе «1С: Документооборот 8» можно описать следующим схематичным образом:
Тем самым, система «1С: Документооборот 8» позволяет в комплексе решать задачи по автоматизации учета внутренней и исходящей документации компании, взаимодействия персонала, контроля и анализа исполнительской дисциплины сотрудников организации. Система «1С: Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может успешно использоваться как на коммерческих предприятиях, так и в бюджетном секторе, причем вне зависимости имеет ли предприятие распределенную холдинговую структуру с большим количеством пользователей или же это небольшая компания. За счет своей универсальности, эта программа легко может быть адаптирована и настроена под специфику конкретной организации. За счет внедрения на предприятии системы «1С: Документооборот 8» руководство компании решит ряд таких задач, как:
Вопросы, связанные с внедрением системы документооборота на вашем предприятии (или других систем документального учета на базе продуктов 1С: например, системы «Респект: Учет договоров», которая является универсальной программой для организации учета по договорной работе на предприятии и осуществления план-фактного анализа за исполнением договоров и выполнением клиентами своих финансовых обязательств) можно задать нам, любым удобным для Вас способом: → по телефону: 8 (4722) 37-11-15 → по e-mail: it-belgorod@yandex.ru → по icq: 427027470 и мы поможем подобрать для Вас оптимальное по цене решение и рассчитать затраты на его внедрение в компании.
|
тел. (4722) 37-21-02 |
© it-belgorod 37-11-15 |