ВНИМАНИЕ!!!

Сайт на редактировании администратором!!!

Управленческий учет

Рано или поздно руководство компании приходит к тому, что для принятия управленческих решений по функционированию и развитию бизнеса, необходима единая система учета и отчетности. Создание такой системы не всегда простой шаг для самостоятельной постановки и внедрения ее на предприятии, особенно для организаций малого и среднего бизнеса, поэтому эти задачи берет на себя наша компания, предоставляя услуги по автоматизации ведения управленческого учета. Основные задачи, которые стоят перед руководством компании и требуют обязательного решения, это:

  • получать оперативную информацию о функционировании своего бизнеса и располагать инструментами для анализа этих данных дальнейшего принятия управленческих решений;
  • контроль и анализ деятельности, как любого структурного подразделения предприятия, так и всего предприятия в целом;
  • анализ финансовых показателей и роль на них тех или иных управленческих решений;
  • накапливать информацию по управлению взаимоотношениями с клиентами (блок CRM).

В выборе системы для решения управленческих задач Заказчика мы исходим из подхода проведения первичной оценки этих задач и самого предприятия в целом, для того чтобы в дальнейшем при внедрении системы учесть:

  • уже сложившиеся конкретные бизнес-процессы предприятия;
  • адаптируемость системы к новым бизнес-процессам, возникающим при развитии деятельности компании;
  • структурные подразделения компании и их взаимосвязь между собой, а также важную отчетность, которая ими используется для эффективного решения повседневных задач;
  • учитывать как натуральные, так и финансовые показатели;
  • минимальные требования по организации доступов сотрудников компании к управленческой информации

Управленческий учет, в отличие от бухгалтерского, служит исключительно для принятия оперативных управленческих решений. Но это не означает, что они не должны иметь взаимосвязи между собой. При правильной организации ведения системы управленческого учета большая часть первичных документов из него перетекает в бухгалтерский учет (который тоже чаще всего ведется в программе 1С), тем самым уменьшая работу бухгалтеров по дублированию информации в своей базе.

Чаще всего, для торговых организаций или компаний сферы В2В, мы используем в качестве базового продукта для дальнейшей настройки управленческого учета под деятельность предприятия конфигурацию «1С: Управление торговлей 8». Она обладает необходимым функционалом по ведению складского и торгового учета, а также минимальных блоком CRM.

Для информативности, приведем стоимость затрат на покупку типового продукта «1С: Управление торговлей 8» в зависимости от количества пользователей, которые будут одновременно работать с системой:

   до 6 пользователей:
       стоимость программы 14.500 руб.+ стоимость ключа на 5 пользователей 18.000руб.

   до 11 пользователей:
       стоимость программы 14.500 руб.+ стоимость ключа на 10 пользователей 34.500руб.

   до 21 пользователя:
       стоимость программы 14.500 руб.+ стоимость ключа на 20 пользователей 65.000руб.

 

Для организаций, деятельность которых большей частью связанна с производством, в качестве базового продукта для настройки управленческого учета под деятельность предприятия чаще всего используют конфигурацию «1С: Управление производственным предприятием 8».

Реже, в случае специфичности отрасли Заказчика бывает эффективнее и менее затратно использовать специализированные под данную отрасль конфигурации 1С, которые можно в дальнейшем настраивать под деятельность и задачи клиента.

С примерами проектов и задач наших клиентов и вариантами их реализации Вы можете ознакомиться в разделе «Проекты».

 

 тел. (4722) 37-21-02

clock for blog free часы для сайта html
Яндекс.Метрика

© it-belgorod

37-11-15

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz