ВНИМАНИЕ!!!

Сайт на редактировании администратором!!!

Жизнь современной компании невозможно представить без автоматизированного ведения учета деятельности предприятия. Грамотному специалисту всегда требуется набор профессиональных инструментов для хранения и обработки данных. Именно таким единым инструментом управления информацией и стала система программ 1С.

Развитие программных продуктов фирмы 1С начиналось с автоматизации ведения бухгалтерского учета, и именно этот смысл большинство пользователей вкладывает в понятие «1С». Однако, уже очень давно перечень продуктов, созданных как самой компанией 1С, так и фирмами-франчайзина основе программных продуктов 1С, гораздо шире, чем ведение бухгалтерского и налогового учета.

Это и специализированные решения для автомобильного, ресторанного, ювелирного, аптечного и других сетевых бизнесов, программы для управления финансами, программы для бюджетных предприятий и многие другие…

Наша компания занимается внедрением систем управленческого учета в предприятиях малого и среднего бизнеса. Для правильной организации учета на предприятии немаловажным шагом является выбор основного продукта, на котором будет организовано ведение управленческого учета. Зачастую, для торговых предприятий таким базовым продуктом является «Управление торговлей 8». Данное решение позволяет автоматизировать такие важные для торговли участки как:

→  Управление взаимоотношениями с клиентами

→  Управление продажами

→  Денежные средства

→  Управление запасами

→  Управление закупками

→  Финансовый учет

→  Маркетинг

Кроме стандартных торговых модулей, данное решение обладает и минимальным CRM модулем, которое можно в дальнейшем программно расширять по мере задач стоящих в конкретной компании. Тем самым, «Управление торговлей 8» дает возможность оперативного принятия управленческих решений на базе необходимой информации о взаимоотношениях с клиентами, которая накапливается в базе данных.

На базе типового решения «Управление торговлей 8» можно, с помощью программирования дополнительных модулей, организовать и простейший учет производственных, складских, транспортных, логистических и т. д. процессов (т. е. профильных, для деятельности предприятия, процессов), тем самым не внедряя на небольшом предприятии более сложную и дорогую систему учета, предлагаемую на рынке 1С (например, такую как «Комплексная автоматизация 8» или «Управление производственным предприятием 8»).

Для предприятий малого и среднего бизнеса выгодно базироваться на том минимуме, которым обладает решение «Управление торговлей 8», добавляя туда модули под свою специфику бизнеса, чем изменять «под себя» более сложные продукты. Иногда же, бывает проще воспользоваться уже созданными фирмами-франчайзи, типовыми решениями (например, в области ЖКХ, аптечного или страхового бизнесов, ювелирных компаний, автосервисов, общепита и т. д.), чем изобретать что-тосвое — все зависит от уровня специфичности бизнеса клиента. Но всегда это важно понимать в начале пути по автоматизации деятельности предприятия, в чем наша компания и старается помочь своим клиентам.

Для информативности, приведем стоимость затрат на покупку типового продукта «1С: Управление торговлей 8» в зависимости от количества пользователей, которые будут одновременно работать с системой:

→   до 6 пользователей:
       стоимость программы 14.500 руб.+ стоимость ключа на 5 пользователей 18.000руб.

→   до 11 пользователей:
       стоимость программы 14.500 руб.+ стоимость ключа на 10 пользователей 34.500руб.

→   до 21 пользователя:
       стоимость программы 14.500 руб.+ стоимость ключа на 20 пользователей 65.000руб.



Однако решение о выборе базового продукта должно приниматься только после анализабизнес-процессов компании и определения их максимального соответствия тому или иному продукту. Этот анализ позволяет нам систематизировать задачи клиента, предъявляемые к разрабатываемой системе, тем самым задавая критерии того, что он должен получить в итоге внедренияучетно-аналитической системы.

Результатом проведенного анализа будет являться краткое ТЗ, в котором отражаются основные требования, накладываемые на реализуемую учетную систему, а также проработаны привычныебизнес-процессы предприятия и закреплено на бумаге то, как они будут отражены в будущей системе. Важным вопросом, обычно фиксирующемся в ТЗ, является еще и процесс перехода со старых учетных систем — какие данные перетекают в новую систему и в каком объеме. В этом документе также отражаются этапы, на которые разбивается проведение работ, и сроки в которые эти этапы должны быть выполнены.

Только тогда в процессе автоматизации появляется четкость и уверенность в достижении поставленных задач и стабильности результата.

Обратитесь к нашим специалистам сегодня, и мы уже завтра поможем Вам сделать шаг в сторону внедрения на предприятии современных систем учета на базе продуктов фирмы 1С!

Если у Вас уже ведется учет на более ранних версиях 1С (например «1С: Торговля и склад 7.7», «1С: Производство 7.7» и т. д.) и в целом возможности предоставляемые имеющейся системой учета Вас устраивают, но нужны небольшие доработки или добавление дополнительных отчетов для более широкого анализа, то наши специалисты также смогут помочь вашей организации в решении этих задач.

Узнайте больше, позвонив нам по тел. 37-11-15 или 8-910-737-11-15.

 

 тел. (4722) 37-21-02

clock for blog free часы для сайта html
Яндекс.Метрика

© it-belgorod

37-11-15

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz